О КОМПАНИИ ПРОДУКЦИЯ ДИЛЕРЫ КОНТАКТЫ ПРАЙС
Телефоны:
(495) 648-38-71
(495) 649-41-02


Theta Digital

Piega

T+A

Vienna Acoustics

Precide

Copulare

Argent Audio

Agile

 
Theta Digital >> Усилители >> Citadel

 

Джон Аткинсон
Журнал Stereophile май 2002г.

Моноблоки CITADEL от Theta Digital

Описание: Балансный дифференциальный транзисторный моноблочный усилитель мощности. Аудио входы: один небалансный на разъемах RCA, один балансный XLR. Полярность: неинверторного типа на обоих входах. Цифровой вход: будет заявлен позже. Дополнительное управление входом/выходом (опция): порты RS-232, DB9, RJ-45. Выходная мощность: 400 Вт на нагрузку 8 Ом (26 дБ/Вт), стандартная 425 Вт, 600 Вт на 6 Ом, стандартная 625 Вт. Амлитудно-частотная характеристика: 0,2 Гц - 400 кГц (- 3 дБ) на полной мощности. Общие гармонические искажения + шум (ОГИ+Ш): < 2 %. Отношение сигнал/шум: > 103 дБ. Импеданс входа: 60 кОм. Чувствительность входа: 3,1 В среднеквадратическое значение (RMS) (небалансный); 1,5 В RMS (балансный), оба показателя для 400 Вт на 8 Ом. Коэффициент усиления по напряжению: 25 дБ (небалансный), 31 дБ (балансный). Потребляемая мощность: 80 Вт в режиме ожидания (standby), 120 Вт в холостом режиме, 800 Вт при полной мощности на нагрузке 8 Ом, 1350 на 4 Ом, 2100 Вт на 2 Ом.

Размеры (высота/ширина/глубина, см):
50 х 22 х 60. Вес: 50 кг.

Отделка: серебряная, черная.

 

Сопутствующее оборудование

Аналоговый источник: Проигрыватель винила с тонармом Forsell Air Force One; головки звукоснимателей van den Hul Grasspohher GLA IV и Koetsu Rosewood Signature Platinum.

Цифровые источники: ЦАП Accuphase DC-101, транспорт Accuphase DP-100 SACD, конверторы dCS Purcell D/D, ЦАП dCS Elgar Plus, CD-плеер Linn CD12.

Предварительные услители: Mark Levinson No. 32 Reference, Balanced Audio Technology VK-50SE, Lamm L2.
Усилители мощности: моноблоки Linn Klimax Solo 500 и Krell FPB 350Mc.

Акустические системы: JMlab Utopia.

Кабели:
Межблочные: TARA Labs The One, ISM OnLine; Synergistic Research Designer's Reference и Active Shielding; Cardas Golden Reference.
Акустические: TARA Labs The One, Cardas Golden Cross, AudioQuest Everest, XLO The Limited.
Сетевые: PS Audio Lab Cable, Synergistic Research Designer's Reference Master Couplers?, XLO Unlimited Edition, Coincident CST, Audience PowerChord, First Impression Music.

Аксессуары: ASC Studio Traps, Argent RoomLenses, API Ultra Enhansers, сетевые энергоблоки PS Audio P300 и P600 с апгрейдом MultiWave и Ultimate Outlet, сетевые удлинители Cardas и Ensemble Power Point, Audio Prism Quiet Lines, Audio Prism Isobearings. Подставки под усилители, стойки под аппаратуру, конуса, кабельные подставки PolyCrystal. Платформы Signal Guard II, Silent Running серии VR, конуса isoDomes, Black Diamond Racing, конуса и квадраты DH Labs Cones, Nordost Pulsar Points.

Ни у кого не вызывает сомнения, что главное - это звук! Только он имеет значение. Но красивый внешний вид тоже добавляет гордости обладателю. Моноблочный усилитель Citadel от Theta Digital мощностью 400 Вт в классе АВ настолько привлекателен, что на нем глаз отдыхает.
Цитадель как бы предлагает "купи меня!". Заинтересованный взгляд скользит по яркому алюминиевому корпусу, устремленному на головокружительные полметра ввысь. Под толстым слоем алюминия (предлагается также и черная версия) скрывается стальное шасси и задняя панель. Массивная изогнутая волной алюминиевая панель обращена к слушателю. Стильная панель управления слегка выступает вперед. Если смотреть в анфас, панель управления похожа скорее на архитектурный элемент, венчающий здание в стиле high-tech где-нибудь в Лондоне.
Передняя панель настолько отполирована, что слепит глаза, когда на нее падает свет. Управляющая рукоятка (простите г-н Кубрик) имеет матовую отделку, так что обе текстуры металла с легким изяществом поигрывают одна на фоне другой. Очень живописно.
На панели управления имеется хитрый выключатель "Ожидание/Работа", который я нашел искусно выполненным - он заставляет вас каждый раз вспоминать о Theta, когда вы переключаетесь из Standby в Operate, или наоборот. Это потому, что цельнолатунный хромированный логотип Theta над светодиодами выполнен в виде выключателя, о котором мы и ведем наш разговор. При нажатии он подается приятным на ощупь, выверенным движением - что-то вроде тяжелого короткоходного с импульсным управлением рычага коробки передач, какие встречались на моделях "Феррари" 60-х годов - и издает изысканный, внушающий уверенность щелчок: "Да, сэр, выключатель в положении Включено!".
Под логотипом-выключателем расположено три светодиода. Справа налево, первый загорается красным цветом в режиме standby и зеленым в рабочем положении. Центральный - термоиндикатор, который загорается, если Цитадель перешагнет разрешенный температурный режим, и отключает его для охлаждения. (На заметку: за все время прослушивания этого ни разу не произошло, хотя я не щадил усилитель ни минуты!). Левый светодиод, который призван разъяснить прилагательное "цифровой" (Digital) в названии фирмы, выполняет функцию индикатора цифровой синхронизации (lock) для возможного апргейда в виде модернизированной платы ЦАП. Увы, плата не была готова к моменту моего знакомства с усилителем. Но если Цитадель будет им укомплектована, то этот индикатор сначала загорится красным, затем оранжевым при сцепке. "И зеленью мерцает он при выборе аналогового входа …"
И, наконец, в центре под светодиодами расположена кнопка выбора входа, которая задействуется только в случае апгрейда ЦАП.
У Цитадели нет видимых теплоотводных радиаторов. Отвод тепла, - которого к счастью выделялось немного, - осуществляется рядом выдавленных в алюминии изогнутых отверстий по бокам и сверху. Через отверстия видны аккуратные пластины из черного металла, перфорированные небольшими круглыми отверстиями для отвода тепла. По бокам Цитадели имеются по четыре отверстия в верхней части, ниже середины проходит пояс из цельного металла для придания жесткости конструкции. В нижней части имеется по три отверстия, которые приблизительно совмещены с тремя верхними отверстиями. Над металлическим поясом большим наплывом открывается четвертое самое большое отверстие для максимальной эффективности теплоотвода.
Цитадель великолепно исполнен, изяществом и изысканностью линий напоминая Астон Мартин ручной сборки. Всем своим видом он говорит о качестве, вкрадчиво прокладывая дорогу в ваше сознание. Все на своем месте, все размеры точно выверены, ничто не преувеличено, все указывает на простоту, элегантность, единую эстетику.


Нам нужно подкрепление!

В верхней части задней панели имеется выступ, тоже изогнутый волной - впрочем, как все элементы этого красавца! Под выступом много чего интересного - прежде всего бросается в глаза резкая смена имиджа с "супермена в телефонной будке" на профессиональную конфигурацию: надписи и светодиодные индикаторы, ячейка под расширительную плату, отдельный сетевой выключатель, сетевые разъемы IEC для ввода аналоговых и цифровых сигналов. По сравнению с боковыми и передней панелями, задняя секция выполнена по-деловому лаконично и предельно функционально.
Сзади также выполнена идеальная по размеру и форме ручка - гарантия, что руки не будет резать острыми краями - ведь каждый моноблок весит по 50 кг. Под ней слева один или два (опция) комплекта выходных клеммных разъемов для подключения двумя парами акустических кабелей по типу biwiring. Theta называет эти необычные клеммы "плотный контакт/слабый зажим". В них применен кабель Cardas 9 AWG Crosslink/Teflon и изготовленные на заказ выходные клеммы из делрина (Delrin) с родиевым покрытием, для затяжки которых в комплекте поставляется шестиугольный ключ - идеальный вариант для аудиофила, не страдающего манией еженедельной смены кабелей. Инструкция содержит грозные предупреждения об опасности слишком сильной затяжки клемм при использовании лопаток: не подключайте сильно погнутые и деформированные лопатки. Новые и ровные лопатки обеспечат плотный и надежный контакт. Коммутация хорошо продумана и прекрасно выполнена.
В усилителе предусмотрены балансные (XLR, контакт 2 - плюсовой) и небалансные входы, включаемые кнопкой, отдельный сетевой вход IEC для запитывания аналогового источника и переключатель для апгрейда ЦАП. Три сведодиодных индикатора повествуют о состоянии вашего капиталовложения в хороший звук. Один светодиод загорается, когда Цитадель ввергнут в состояние тепловой перегрузки. Два других указывают на срабатывание защиты по положительной или отрицательной шине питания.
Вверху справа разъемы RJ-45 и RS-232 отвечают за связь с внешним миром и обеспечивают управление системой, например усилителем. Для каждой определенной последовательности управляющих функций предусмотрен свой специальный протокол. Также имеются пускатели, рассчитанные на напряжение 5 - 12 В для Включения/Standby и Выбора источника при установке платы апгрейда ЦАП.


Лети как бабочка, жалит как пчела.

Каждый потенциальный владелец Citadel должен помнить об одной конструктивной особенности - что это полностью дифференциальный мостовой усилитель. Отрицательная клемма на колонку находится в подвижном равновесии (может переключаться на более высокий импеданс) и не ориентируется на землю????. Поэтому ее нельзя заземлять.
На входе стоят четыре пары дифференциальных управляемых полевых транзистора JFET с четырьмя полевыми транзисторами MOSFET в каскаде предусиления (задающем каскаде). Другими особенностями схемотехники являются, по спецификации Theta: нулевая обратная связь, тщательно подобранные по характеристикам транзисторы, изготовленные на заказ конденсаторы, прецизионные резисторы Vishay, медные шинопроводы, и внутренняя проводка из лицендрата 12 в тефлоновой изоляции.
В выходном каскаде использован сильноточный силовой трансформатор, питающий емкостно-индуктивную систему фильтрации на двух массивных дросселях, не уступающих по размеру трансформатору. На дроссели питание подается через сверхбыстрый мягко восстанавливающийся 35-амперный мостовой выпрямитель. По утверждению Theta это позволило получить сильноточное питание на 8000% чище, чем в традиционных блоках питания.


Звук

На композиции Дидо "Here with me (Chillin' with the Family Mix)" c трип-хоповской подборки Ultra.Chilled 01 (2 CD) женский голос плывет далеко на заднем плане звуковой сцены. Как только я услышал этот голос, мне захотелось нырнуть в глубину сцены, сообщить певице, что я тот парень, о ком она поет, протянуть руки и … сильно обнять ее. Ее голос был прекрасно масштабирован, поддерживался мощными барабанами и маленькой, но колоритной группой подпевки. Вся звуковая конструкция летела как бабочка: легко, прозрачно, по-настоящему музыкально.
Потом, с того же диска, трек Morcheeba "Another Chance (Afterlife Mix)": у меня есть оригинал этой записи, но ремикс звучит лучше. И опять я отметил этот красивый, плавный, лишенный зерна женский вокал и полноценную, очаровательную середину, хотя, бас, может быть, был чуть легковеснее, чем у Linn Klimax или у большого Krell FPB 350 Mc, пока я не прибавил громкости. Вот тогда-то Цитадели раскрылись передо мной сверху донизу, совершенно замечательным образом: бас, немного легкий на малой громкости, приобрел вдруг динамику, артикуляцию, детальность и напор просто восхитительные. Все прочее осталось на месте: ничто не нарушилось, не расстроилось, не вылезло наружу, не стало резким или зернистым. Звуковая сцена и все ее атрибуты хорошо сохранили свои позиции и пропорции. Единственное глубокое различие было в басе, который яростно взревел.
Кроме того, на компиляции Ultra/Chilled 01 есть трек коллектива Zero 7 "Destiny", который отмечен не только еще одним женским вокалом, ради которого хоть в плен, хоть на амбразуру, но и выдающейся гитарной партией, которая замечательно проявила скоростные способности Citadel'ей: музыка звучала живо и естественно, без искусственных ароматизаторов. В действительности, каждая композиция на этом альбоме наплывала на меня далеко из-за колонок, накрывала и растворялась за моей спиной. Все очень открыто и прозрачно.
Погруженный в мир трип-хопа, я поставил другой диск Paris Lounge (Wagram 3069692) с подборкой более стремительной и динамичной, чем Ultra/Chilled 01. Хотя я чуть раньше отмечал "некоторую легковесность" баса, этот живой альбом выстроил звуковой образ совершенно правильный, с мощным, глубоким, очень подвижным, быстрым, и - опять-таки - сверхартикулированным басом. Ничто в нем не пропало, ручаюсь вам. На композиции "Sporto Hontes" печальная, задумчивая валторна нежно плывет над женским вокалом, самым страстным, который я когда-либо видел между своими колонками. Вся музыкальная картина была прекрасно сбалансирована, и моя нога упрямо отбивала такт, без особого контроля со стороны головного мозга. Атмосфера, воссозданная Цитаделями, заставила меня поверить, что я нахожусь в испанской Памплоне накануне знаменитой корриды.
Я никак не мог остановить Paris Lounge, не прослушав песенку диджеев Стани и Пии "О людях травы" ("Le Peuple de l'Herbe"), где открыто предлагают "тебе надо бы покурить чего-нибудь". Ироничная и приятная песенка, с очень широким, глубоким, плотным и подробным басом, светлой, изысканной серединой и замечательным по своей естественности верхом. (Есть еще диск Berlin Lounge, Wagram 3069692. Эти записи есть повсюду. Я купил обе Lounge в соседнем магазине компакт-дисков Virgin Mega-Mega.)


Citadel звучал изыскано, детально, подробно, артикулировано и мелодично.

А теперь нечто совершенно другое: от Адажио И.С.Баха с виолончелистом Мишей Майским (с диска Toccata, Adagio and Fugue in C, DG 439 863-2) у меня волосы зашевелились на голове. Воздух, эмоции, микродинамика и звук смычка на струне - все это заставляло сердце биться от радости. На какой другой записи так очаровательно проявилась бы средняя и нижняя середина? Этот диск с произведениями Генделя, Шумана, Шопена и Дебюсси подчеркнул определенную гибкость, деликатность и прозрачность музыкальной подачи Цитадели.
Немного джаза? Как насчет Bags Meets Wes (DCC Jazz GZS-1093)? Динамика четко выверена. Акустическая бас-гитара - самая детальная, которую я когда-либо слышал на своих "Утопиях" от Jmlab, хотя может быть и не такая мощная, как на Krell 350Mc. Партия гитары была сыграна превосходно - бысто и детально, и притом очень гармонично - и я почти разглядел быстрый бег пальцев Веса Монтгомери. Барабанщик Джо Джоунс "Филли" звучал также, как в небольшом клубе, где вы могли его видеть, живо и осязаемо. Фортепиано Уинтона Келли звучало полновесно и богато, хотя и, опять же, чуть легче, чем на больших Krell'ах или на Linn Klimax, однако ничто не пропало, просто все было немного ритмичнее и мелодичнее. Виброфоны Милта Джексона многое могут рассказать о способности компонента воспроизводить музыку, и в этой части Citadel'и были просто неподражаемы. На месте были начальные такты, за которыми рождалась волна восхитительных гармоник, затем вступали деревянные молоточки и так далее, и так далее. Боже, не описать!
В качестве продолжения знакомства как нельзя кстати подойдет Луи Армстронг со своей композицией "St.James Infirmary" с диска Satchmo Plays King Oliver (Audio Fidelity AFSD 5930). С самой первой ноты стало ясно, что Цитадели именно те усилители, которые корректно передадут все богатство звуковой палитры этого трека. Цимбалы звучали так реально, что мне опять пришлось пригладить волосы, предательски поднявшиеся на голове. Все эти разговоры о волшебной середине и идеальном мужском вокале … - разве можно сделать это лучше? Не поддающиеся описанию чистота, мелодичность, точность, деликатность, и звучность, но без грудного призвука, скрадывающего очаровательные ноты. Сцена была воздушной и прозрачной, я почти видел Армстронга рядом с собой в комнате.
Слушая компакт-диск The Modern Jazz Quartet (Atlantic 1265) в обработке японской К2, я убедился в в том, что Цитадели присуща некоторая женственность в обращении с материалом. Вот и говори потом о верности названия: цитадель - крепость, оплот, нечто мужественное, но слово женского рода! Усилитель играл изыскано, детально, связно, подробно и мелодично - не тепло, а именно музыкально и воздушно, особенно в верхнем регистре. А если прибавить "газу", то бас взрывался апломбом. Элегантен, вот верное слово. Он был элегантен.
Легче всего продемонстрировать это качество на диске This One's For Blanton (Analogue Productions CAPJ015). Различия в звучании разных усилителей, которые я сравнивал с Theta в ходе этого теста, сказали мне практически все, что я хотел узнать о Theta. Klimax был быстр и глубок, чуть звoнок вверху на фортепиано Дюка Эллингтона (артефакт записи), благороден в середине, а бас Рея Брауна так быстр в атаке и гармонически завершен, что забываешь, что ты слушаешь запись. Krell был тяжелее, медленнее, богаче и слаще в средней полосе частот, более мелодичен вверху, но не настолько безграничен, бас Рея Брауна звучал феноменально мощно и тембрально правильно.
Theta была сочетанием обоих. На хорошей громкости басовая партия прорисовывалась необыкновенно детально, плотно и упруго, хотя и не была самой мощной. В целом баланс был чуть-чуть смещен в сторону легкости. Середина была очень достоверной, а верх мелодичен и безграничен. Вы хотите наслаждаться музыкой? Вам нужно нечто утонченное и филигранное, с тембральной палитрой радуги? Все это вы найдете в Citadel!
Звучание моноблоков Citadel фирмы Theta Digital можно охарактеризовать одним простым словом: очаровательно.


Заверните, пожалуйста, повяжите бант, и я заберу его с собой, чтобы показать невесте

Усилитель Citadel фирмы Theta Digital - прекрасный выбор для аудиофила, который любит деталь, утонченность и музыкальность без приторности. В нем больше индивидуальности, чем в аскетично-линейных моноблоках Lamm M1.1 за ту же цену (см. Stereophile, том 18, No 4 и том 22, No 7), он легче и не такой тяжеловесный, как чуть более дорогой стерео усилитель Classe Omega (том 22,No 3, WWW) и прозрачней больших, чуть более дорогих моноблоков Krell FPB 350Mc (правда, и не с ТАКИМ глубоким басом) (том 22, No 8, WWW). В целом Цитадель по звуку более всего походит на Linn Klimax ($20000 за пару моноблоков), но с чуть более легким оттенком.
Так как все эти усилители стоят примерно одинаково, то выбор зависит лишь от вкуса, сопутствующего оборудования и музыкальных предпочтений. Найдите дилера, который готов предоставить вам на прослушивание тот или другой усилитель (или вдруг все!) или подготовить вам хорошую демонстрацию с соответствующими классу сопутствующими компонентами. Если вас зацепил один из этих усилителей, берите его! И если это окажется Theta, все что я могу сказать, он стоит своих денег, и даже чуть больше.
Если вы задаете себе вопрос, больше ли отдача от вложенных $20000, чем от $2000, то я скажу - да, и несоизмеримо больше. Рафинированность, деталь, пространство, тембральная верность, точность, огромная многоплановая сцена - все это заставляет поверить, что вы в студии звукозаписи … все эти элементы звука возможны лишь при значительных затратах. И, естественно, Цитадель даст вам все это. В высшей степени привлекательный усилитель, безоговорочно рекомендуемый. Молодцом, Theta, так держать!


Результаты измерений:

После часового предварительного прогрева на одну треть мощности при 8-омной нагрузке перед лабораторными испытаниями массивные алюминиевые корпуса Citadel/Theta стали теплыми, а верхняя ячеистая панель прогрелась настолько, что нельзя было задержать руку. Несмотря на то, что коэффициент усиления по напряжению на балансном входе указан на стандартные 6 дБ выше (что соответствует удвоению амплитуды напряжения), чем на небалансном, измерения при частоте сигнала 1 кГц показали одинаковый результат на обоих входных разъемах, балансном и небалансном (чтобы выбрать нужный вход, надо щелкнуть переключателем). Коэффициент усиления соответствует 25,35 дБ при частоте сигнала 1 кГц на нагрузке 8 Ом. Таким образом, стандартные 2 В максимального выходного напряжения на CD-плеере не смогут загнать Citadel в режим перегрузки. Усилитель не инвертировал полярность сигнала ни на одном входе, а входной импеданс был довольно высок - 129 кОм на балансном и 64,3 кОм на небалансном входе.
При сопротивлении 0,36 Ом во всем аудио спектре выходной импеданс Цитадели был выше, чем мы обычно наблюдаем в транзисторных схемах. Это, вероятно, явилось результатом балансной мостовой пуш-пульной топологии. В результате взаимодействия между усилителем и моделированной колонкой ж-ла Stereophile наблюдалось изменение АЧХ на ±0,25 дБ (см. рис.1, верхняя кривая). Этот график, кроме того, отражает совершенно ровную характеристику по всей полосе частот с равномерным спадом 1 дБ на 180 кГц. Такая характеристика наблюдалась на 8-омной нагрузке; полоса частот меньшего из трех сигналов немного сокращается с уменьшением импеданса нагрузки. На рис.1 представлены результаты измерений на выходе, при использовании балансного входного разъема; идентичные результаты получены при использовании небалансного разъема.
На рис.2 представлен график воспроизведения Цитаделью меандра низкоуровневого сигнала
10 кГц; время нарастания довольно короткое, нестабильность на сверхзвуковой частоте отсутствует. Меандр 1 кГц (не показан) - практически идеальный. Цитадель работала очень тихо, отношение сигнал/шум (невзвешенное) в широкой полосе составило 85 дБ (1 Вт на 8 Ом), что соответствует очень широкому динамическому диапазону 115 дБ до клиппинга. Взвешенное отношение (типа А) было лучше на 10 дБ.

Общие гармонические искажения слабого сигнала на нагрузке 8 Ом были довольно низкие - < 0,001% во всей звуковой полосе частот (рис.3). Но как видно на графике, ОГИ увеличиваются в три раза при каждом уменьшении импеданса в два раза, и при силе сигнала 2,83 В на 2 Ом нагрузки колеблются на уровне 0,1%. На более низких уровнях мощности преобладают гармоники низкого порядка (риc.4), а на более высоких - практически третья гармоника в чистом виде (рис.5). Эта закономерность проявлялась как на балансном входе, так и на небалансном.
На рис.6 показана спектральная характеристика выходного сигнала Theta при усилении синусоиды 50 Гц до мощности 100 Вт на нагрузке 8 Ом. Хотя этот уровень на 6 дБ ниже указанной точки перегрузки, третья гармоника находится на достаточно высоком уровне -56 дБ (0,15%). Вторая, четвертая и пятая гармоники находятся в пределах -80 дБ (0,01%), и хотя на графике проявляется некоторая составляющая питания 120 Гц, на уровне -100 дБ (0,001%) она не будет слышна. При снижении в два раза импеданса нагрузки вдвое увеличился уровень третьей гармоники до 0,3%. При повышении мощности до 376 Вт на 8 Ом, хотя это и ниже заявленного уровня перегрузки в 400 Вт, третья гармоника увеличилась почти до 2%.
Кроме того, наблюдался несколько выше ожидаемого уровень интермодуляционных искажений. На рис.7 представлен график спектральной характеристики выходного сигнала Citadel'и при усилении тестового тона 19 кГц и 20 кГц равной структуры на нагрузке 4 Ом на уровне близком к перегрузке. Компонента разницы 1 кГц на приемлемо низком уровне -74 дБ (0,02%), хотя гармоники высшего порядка при частоте сигнала 18 кГц и 21 кГц поднялись выше отметки -60 дБ (0,1%).
На рис.8 представлен процент искажений и шума выходного каскада усилителя на длительной мощности. Обычно точка перегрузки усилителя указывается при 1% ОГИ + шум, когда синусоида, наблюдаемая на осциллографе, принимает прямоугольную форму. Но Цитадели не удалось достигнуть заявленных 400 Вт мощности на 8 Ом при обычной точке перегрузки 1%, продемонстрировав только 240 Вт (24 дБ). Номинальные 400 Вт на этой нагрузке (26 дБ/Вт) были получены при ослаблении точки перегрузки до 2% ОГИ + шум против указанных Theta. При этом уровне искажений Theta выдала 610 Вт на 4 Ом (24,8 дБ) и 715 Вт на 2-омную нагрузку (22,5 дБ). Чтобы не отнести недополученную заявленную мощность Citadel на счет низкого сетевого напряжения, хочу отметить, что мой испытательный стенд имеет собственную 20-амперную сеть, и перед каждым замером я проверяю напряжение питания. Когда Citadel вошла в режим перегрузки при 2% искажений, вольтметр показывал в сети 125 В.
Балансно-мостовая конструкция Цитадели не позволяла мне проверить характеристики тональными импульсами слабого сигнала при помощи анализатора Miller Audio Research. Но, наверное, самой важной чертой усилителя Theta, влияющей на качество звука, является то, насколько мягко и интеллигентно он входит в режим перегрузки, что отражено в графике 8. Низкий шумовой порог указывает на то, что точка, при которой появляются гармонические искажения, находится очень низко: порядка 200 мВ при нагрузке 8 Ом и уменьшается при дальнейшем снижении импеданса. Искажения остаются на неизменном уровне до тех пор, пока усилитель не начинает выдавать мощность порядка десятков ватт, после чего они плавно нарастают без обычного в таких случаях скачка в виде ступеньки на кривой графика. Хотя переходные процессы на большой мощности сопровождаются несколько повышенным уровнем искажений, они пропадают сразу же после окончания транзиенты. По этому параметру Citadel Theta больше напоминает традиционный ламповый усилитель.






Новые проигрыватели T+A
Компания Т+А выпустила новые проигрыватели, воспроизводящие SACD.  
Подробнее >>

Образована Группа Компаний ZEMFIRA
Образована Группа Компаний ZEMFIRA, в состав которой входят:...
Подробнее >>

Новый брэнд "Agile"
Компания Zemfira- Trade сообщает Вам о заключении договора об эксклюзивном...
Подробнее >>

Theta добавляет цифровой видео интерфейс в многоформатный DVD-проигрыватель Compli
Новая карта высокого воспроизведения DVI улучшает многосторонность и...
Подробнее >>

Theta Digital представляет модернизацию программного обеспечения для Casablanca III с открытой конструкцией
XtremeD-2 для XtremeDACCardулучшает аудио воспроизведение нашего главного...
Подробнее >>

 
О компании | Продукция | Дилеры | Контакты | Прайс