О КОМПАНИИ ПРОДУКЦИЯ ДИЛЕРЫ КОНТАКТЫ ПРАЙС
Телефоны:
(495) 648-38-71
(495) 649-41-02


Theta Digital

Piega

T+A

Vienna Acoustics

Precide

Copulare

Argent Audio

Agile

 
Argent Audio




Поскольку акустика помещения и окружающая среда являются одними из главных составляющих функционирования хорошей системы, компания ArgentAudio разработала RoomLens™. Это действительно самый прекрасный продукт, из тех, что использовались для смягчения акустики комнаты.

Argent RoomLens™ представляет собой модифицированный резонатор Гельмгольца, который демпфирует нежелательные резонансы комнаты, одновременно позитивно усиливая и фокусируя внимание на настоящем звуке системы и комнаты.  При правильном расположении RoomLens способны превратить даже обычную комнату в прекрасное место для прослушивания музыки, что позволит вам полностью насладиться вашей системой.

Со времени своего изобретения и внедрения, RoomLens™ стали стандартом, в соответствии с которым измеряются другие акустические параметры комнаты. Сегодня это самый копируемый аудио продукт. Однако эти копии, не используют результаты наших исследований и только издалека напоминают  RoomLens'™.

 

Engoy the Music.com

Май 2003

“..Argent RoomLens - аксессуар, который гарантировано будет доставлять вам весь скептицизм, любопытство, немного восторга, и возможно, немного сомнений по поводу здравого ума владельца.

 В соответствии с релизом производителя, Argent RoomLens™ представляет собой модифицированный резонатор Гельмгольца, который демпфируют нежелательные резонансы комнаты, одновременно позитивно усиливая и фокусируя внимание на настоящем звуке системы и комнаты. Кроме того, RoomLens представляет собой тонкую 5-ти футовою конструкцию, состоящую из трех основных труб, соединенных сверху и снизу. В связи с этим сразу трудно понять, единое ли это приспособление или группа из трех изделий, которые могут влиять на звук. Однако становится ясно, что Рика Камминса, умного и искусного конструктора RoomLens, озарила идея такого интересного решение проблем, связанных с резонансом комнаты.

Прежде всего, мне стоит подчеркнуть специфические причины, по которым я приобрел RoomLens. Моя комната для прослушивания маленькая и, в дополнении к стереооборудованию и записям, комната имеет три двери (два стенных шкафа) и два окна. Двери и окна ограничивают потенциальное расположение обычных комнатных элементов, таких как вентиляционные выходы и настенные панели. Главной проблемой является смягчение мидбаса, в комнате нет обычных пустых углов, которые бы принимали бас. Я бы смог попытаться обработать стены, однако с прибытием или выбытием разнообразного оборудования, постоянная обработка стала бы невозможной (не говоря уже об эстетическом аспекте). По этой причине и прочитав положительные сообщения о RoomLens, я решил попробовать системы, поскольку они очень адаптивны.

В этом случае эта рецензия не ставит своей целью сказать, будут ли RoomLens работать в других ситуациях, или же являются ли другие комнатные приспособления более эффективными. Эта рецензия больше фокусирует свое внимание на том, что в действительности RoomLens влияют на звук, и их  влияние позитивно и подконтрольно.

«Типичный набор» RoomLens представляет собой три отдельные «башни», каждая из которых представляет трубку ПВХ, диаметром приблизительно в 2,5 дюйма. Они, между прочим, очень легкие, и их легко передвигать. Все трубки соединены на одной маленькой подставке на уровне для настройки.

С первого взгляда незаметно, что расстояние между трубками не является одинаковым, что кажется странным, но с определенными намерениями. Две из них расположены друг к другу ближе, относительно третьей. Интуитивно это становится понятно. Поскольку RoomLens должны рассеивать и преломлять комнату, расстояние между трубками будет варьироваться для различных преломленных звуковых волн в комнате.

Образ

Три башни RoomLens обычно размещаются в соответствии с диаграммой, приведенной ниже. Однако мы предлагаем пользователям экспериментировать, поскольку у каждой комнаты есть свой звук.

Вот как я начал…

В моей комнате сразу же становиться заметным эффект «по умолчанию». Общий спектр был немного сужен (возможно, на 10%), но он стал более определенным и сфокусированным. Тогда появлялось ощущение, что инструменты и голоса энергично внедрялись в пространство с RoomLens, где они приятно рассеивались. В дополнение к этому, центральный аппарат – либо по причине своего расположения между спикерами немного позади них, либо по своему воздействию на звук, стал центральным местом концентрации образов в удивительной манере. В то же самое время центральный образ, несмотря на то, что он стал более четким, не сократился в размерах. Снова, передвинув центр, я получил звук, который блуждал по комнате, не смотря на то, что образ не был достаточно централизован. Боковые аппараты также сильно повлияли на звуковую картину. Когда боковые аппараты были расположены непосредственно за спикерами, и немного поставлены под углом, чтобы сформировать арку, несмотря на то, что ширина представляемой сцены была немного сужена, я обнаружил, что, если их передвинуть на 1 – 2 дюйма, это расширит сцену и сохранит чистоту образа и тонального баланса.

В моей комнате оптимальным стало расположение, при котором боковые аппараты были поставлены примерно в 6 дюймах от передних углов основания спикеров (или примерно в 10 дюймах от угла корпуса спикера). При таком расположении образ также энергично входил в пространство (при этом достигался эффект достаточно широкого акустического окна, а не просто одного стула), но и оставался приятно и реалистично широким. Не было никаких сомнений, что иллюзия настоящей сцены была лучше, чем та, которой я достиг без RoomLens.

Тональный баланс

Однако все равно принципиальный эффект моей комнаты был слишком мягким для мидбаса, скорее всего в связи с гармоникой резонанса комнаты. Несмотря на то, что я уже действительно привык к акустическому характеру свой комнаты, эффект переполнения записями популярной музыки при умеренной громкости также имел место.

Здесь RoomLens добились большого успеха.

Прежде всего, ясность образа, также как и тона – смогли лучше определить среди различных компонентов музыкальную работу. Это заявляет о себе в менее «загруженном» музыкальном пространстве – больше нюансов и деликатности по всему спектру.

Я не буду перечислять все записи, на которых это было явно заметно. В данный момент на проигрывателе  альбом Lucinda Williams «World Without Tears» [Lost Highway 0881703551]. Это запись обладает значительным количеством отзвуков в пространстве записи. Без RoomLens, эхо (однако это сделано специально) кажется, перекрывает  и заполняет все звуковое пространство. RoomLens делают всю запись более доступной – опять, же это применительно к моей комнате.

И, Слава Богу, боковые аппараты, кажется, очень положительно влияют на бас. Если вы уберете их из комнаты, это можно будет сравнить с нажатием кнопки "MegaBass" на дешевом бумбоксе (ладно, я немого преувеличил, но основной смысл понятен).

Результатом является то, что все записи звучат мягче и сбалансированнее с начала и до конца. На записях популярной музыки вы можете увеличить громкость (но все же не до конца), и даже увеличив громкость, вы не сбежите их комнаты.

Заключение

RoomLens обладают потенциалом по корректировке значительной доли неблагоприятных эффектов комнаты – они это сделали в моей комнате.

Я не хочу тем самым сказать, что такое же улучшение будет наблюдаться в других комнатах, но адаптивность установок позволяет с ними работать и добиваться результатов, которые в своей совокупности очень позитивны.

С этим странными на вид трубками, которые привлекают внимание, случается намного больше, чем это радует глаз. Но более важно, чтобы это радовало ухо, и в этом они добиваются большого успеха.

Имея в виду часто встречающееся заявление, что самое слабое звено в звуковой системе – это комната для прослушивания, за такую цену RoomLens могут стать одним из самых важных улучшений, которые можно сделать в системе.

Тональность                                          88

Мидбас  (80 Гц - 200 Гц)                        90

Средние частоты (200 Гц - 3,000 Гц)      85

Высокие частоты (3,000 Гц )                  85

Внутренне разрешение                          90

Передняя ширина звукового спектра     85

Задняя ширина звукового спектра         85

Образ                                                   93

Покрытие                                              88

*Пожалуйста, обратите внимание, что рейтинги RoomLens – сокращенные версии обычных категорий. Это потому что у RoomLens нет собственного звука. Поэтому я попытался сделать акцент на тех местах, где RoomLens повлияли на существующий звук.

Спецификация

Размер трубки: 61" общая высота x 2.5" диаметр

основания -- 9"x7"x2" 

                                                                           Рик Дженсен..."







Новые проигрыватели T+A
Компания Т+А выпустила новые проигрыватели, воспроизводящие SACD.  
Подробнее >>

Образована Группа Компаний ZEMFIRA
Образована Группа Компаний ZEMFIRA, в состав которой входят:...
Подробнее >>

Новый брэнд "Agile"
Компания Zemfira- Trade сообщает Вам о заключении договора об эксклюзивном...
Подробнее >>

Theta добавляет цифровой видео интерфейс в многоформатный DVD-проигрыватель Compli
Новая карта высокого воспроизведения DVI улучшает многосторонность и...
Подробнее >>

Theta Digital представляет модернизацию программного обеспечения для Casablanca III с открытой конструкцией
XtremeD-2 для XtremeDACCardулучшает аудио воспроизведение нашего главного...
Подробнее >>

 
О компании | Продукция | Дилеры | Контакты | Прайс